Статьи
В этом разделе проект-бюро «Вертикаль» публикует аналитические статьи по вверенной тематике, касающейся организации доступности на объектах открытого доступа населения. Экспертный контент будет интересен всем специалистам, прямо или косвенно связанным с проектированием и составлением проектной документации для объектов нового строительства, а также для зданий, требующих реконструкции, текущего или капитального ремонта.
Как сделать продуктовый магазин или супермаркет по-настоящему доступным для МГН? Требования к входу, ширине проходов, высоте стеллажей и касс по СП 59.13330.2020.
Торговый центр – это не просто ритейловое пространство, а важный элемент городской инфраструктуры и социального досуга. Для миллионов людей, включая маломобильные группы населения (МГН), он становится местом встреч, покупок и отдыха.
Создание общественных пространств, доступных для маломобильных групп населения (МГН), – это сложная архитектурно-планировочная задача, выходящая за рамки простого устранения физических барьеров.
Торговый центр – это не просто ритейловое пространство, а важный элемент городской инфраструктуры и социального досуга. Для миллионов людей, включая маломобильные группы населения (МГН), он становится местом встреч, покупок и отдыха.
Желтый цвет занял центральное место в формировании доступной среды не случайно. Согласно трехкомпонентной теории цветовосприятия Юнга–Гельмгольца, человеческий глаз обладает тремя типами колбочек, чувствительных к разным длинам волн.
Создание доступной среды на производстве и в офисах – это не только вопрос социальной ответственности, но и четкое следование нормативным требованиям.